Мы стремимся сделать каждое занятие увлекательным и эффективным. Наши опытные преподаватели используют современные методики, чтобы раскрыть потенциал каждого ученика, вдохновить на новые открытия и привить любовь к знаниям.
Заботясь о комфорте и благополучии детей, мы наполнили наш центр зелёным цветом.
Научно доказано, что он положительно влияет на настроение и психическое состояние, вселяет уверенность и способствует концентрации внимания и развитию творческих способностей.
Клиенты о работе с нами
Нейропсихология, логопедия, дефектология
Виктория
Хочу выразить благодарность нейроклассу и руководителю центра Ольге Геннадьевне. Мой сын посещает занятия больше года, Ольгу Геннадьевну он очень уважает и с большим удовольствием ходит на занятия. Занятия с нейропсихологом нам рекомендовал невролог, как и занятия с логопедом и дефектологом. Речь, развитие, формулировка мысли, действия, значительно улучшились! Большой плюс заключается еще в поддержке и важных советах мне как родителю в воспитании сложного, характерного ребенка. Огромное спасибо!!!
Нейропсихология
Анна
Обратились к Ольге Геннадьевне с целью диагностики ребенка. За время наших встреч поняли, что как родители допускаем некоторые ошибки в общении с малышом. Благодаря занятиям стали лучше понимать с мужем друг друга, ребенка. Узнали разные лайфхаки и инструменты для грамотного общения с ребенком. Ребенку занятия очень нравятся. А занимаясь рекомендованными упражнениями дома, сын говорит да и просто часто вспомнает: «Оля"😊
Помощь в усвоении школьной программы
Помощь в усвоении школьной программы
Ольга
Юлия
Ребенок учится в 1ом классе. К концу первого полугодия я поняла, что дочь порядком отстаёт в письме. С чем это было связано, сказать не могу, но почитав специалистов, решила отдать ребенка на каллиграфию. В Нейрокласс мы попали на пробный урок. Дочке понравилось занятие. А мне понравилась близость к дому и стоимость обучения. Результат занятий я увидела уже спустя месяц (1 р. в неделю). В школе дочка стала лучше писать, перестала изводиться в нежелании делать письменные уроки. Спасибо!
Обратились к Ольге Геннадьевне с проблемой в обучении и мотивации ребенка 6 лет, не мог долго концентрироваться, отсутствовало желание к обучению. Впечатление о специалисте только положительное, провела нейродиагностику ребенку, выявила причины проблемы, наметила пути решения, работа проводилась как с ребенком так и с родителями, мягко и даже как-то незаметно, появилась положительная динамика и прогресс, ребенок стал лучше концентрироваться, помогла нам найти к нему подход. Специалиста рекомендуем, настоящий профессионал своего дела.
4,9
Отзывы на Яндекс «Нейрокласс»
38 оценок
Открыть карточку Яндекс
Ответы на частые вопросы
Почему важно дополнительное образование?
Индивидуальный подход при подготовке к школе заключается в том, что преподаватель после первого (диагностического) занятия может предложить несколько вариантов обучения, в зависимости от способа и скорости переработки информации ребёнком, а также от общей продуктивности ребенка.
С какими знаниями и умениями дети подойдут к 1-му классу?
При одногодичной программе подготовки (6−7л) дети смогут: — складывать и вычитать в пределах 10, решать задачи, научатся ориентироваться в тетрадях, пользоваться линейкой, — освоят звуко-буквенный анализ слов, составление схем предложений, — научатся пользоваться простейшим правилом на письме ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, — правильно оформлять предложения, — освоят понятия предложение/текст, — чтение более 30 слов в минуту, — описание картинок (устно)
При двухгодичной программе (5−7л), дополнительно: — сложение и вычитание в пределах 20, — ознакомление с понятием главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), — чтение более 60 слов в минуту.
Кто проводит занятия по подготовке к школе?
Занятия по подготовке к школе проводит педагог — учитель начальной школы первой категории со стажем более 14 лет.
Сколько человек занимается в группе по подготовке к школе?
В группе по подготовке к школе не более 6 человек. Каждый ребенок получает достаточно внимание со стороны педагога, чтобы освоить тему. У нас нет тех, кто сидит на галерке.
Проводятся ли у вас открытые уроки и занятия, можно ли родителям иногда присутствовать на занятиях?
Да, мы приветствуем включенность родителей в образовательный процесс. По некоторым дисциплинам все уроки открытые, по другим только если это полезно для образовательного процесса. Перед началом курса мы с каждым родителем оговариваем вопрос возможного присутствия родителя на занятии.
Всем ли детям показаны занятия с нейропсихологом?
Это миф, что без нейропсихолога не обойтись современным детям. Если ребенок не испытывает трудности в обучении, самостоятелен, умеет организовывать свое время, ответственно относится к своим обязанностям, имеет достаточную разностороннюю физическую активность и не «залипает» в гаджетах, то нейропсихолог такому ребенку не нужен. Но если есть трудности с чтением или письмом, пониманием текста, решением математических задач, сложности с организацией и регуляцией поведения, наблюдаются перепады настроения, неумение довести начатое до завершения, то желательно обратиться к специалисту-нейропсихологу, чтобы понять в чем причины трудностей и после диагностики заниматься (дома или с нашими специалистами). После нейропсихологической диагностики вы получите программу занятий, и примете решение как действовать дальше.
Вы занимаетесь исправлением почерка?
Почерк — это сложный навык, в котором участвует практически весь мозг, а также тело: слух и зрение, мышцы рук и спины. Специалисты Нейрокласса: нейропсихологи, логопеды, педагоги работают с почерком, подходя к этому вопросу комплексно. Сначала проводится диагностика причины плохого почерка, затем начинается коррекция, которую на первом этапе проводят нейропсихолог (или нейрологопед). Работа происходит не только за столом, ребенок выполняет много когнитивных и физических упражнений, которые способствуют образованию новых нейронных связей. Ребенок учиться визуализировать элементы букв в уме, контролировать положение руки, переключаться с одной буквы на другую, подключать чтение, проговаривать слова и предложения. Ребенок прикладывает усилия — и у него формируются воля, усидчивость, терпение, которые в жизни всегда пригодятся.